Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11703
Title: Значение бренд-ориентированного маркетинга для белорусских предприятий
Authors: Акулич, И. Л.
Черник, Н. Ю.
Keywords: экономика Беларуси;мировая экономика;бренд-ориентированный маркетинг
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Акулич, И. Л. Значение бренд-ориентированного маркетинга для белорусских предприятий / И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 119-120.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11703
ISBN: 978-985-484-706-1
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I_L_Chernik_N_U_Ek_rost_2010_T_1_S_119-120_ocr.pdf238.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.