Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11703
Titre: Значение бренд-ориентированного маркетинга для белорусских предприятий
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Черник, Н. Ю.
Mots-clés: экономика Беларуси;мировая экономика;бренд-ориентированный маркетинг
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Акулич, И. Л. Значение бренд-ориентированного маркетинга для белорусских предприятий / И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 119-120.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11703
ISBN: 978-985-484-706-1
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I_L_Chernik_N_U_Ek_rost_2010_T_1_S_119-120_ocr.pdf238.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.