Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13711
Título : Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношений
Autor : Акулич, И. Л.
Субботенко, А. И.
Черник, Н. Ю.
Palabras clave : удовлетворенность клиентов;факторы удовлетворенности;теория атрибуции;классификация клиентов;анализ удовлетворенности;поведение клиентов
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Акулич, И. Л.Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношений / И. Л. Акулич, А. И. Субботенко, Н. Ю. Черник // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник / редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 17.22.
Resumen : Существующие теоретические разработки, анализ практики взаимоотношений продавца и клиента указывают на то, что удовлетворенность клиента является необходимым условием для обеспечения долгосрочных взаимоотношений с клиентом. Удовлетворенные клиенты демонстрируют повышенную лояльность к предприятию и его продукции, совершают повторные сделки, распространяют позитивную информацию о предприятии, что способствует достижению целей деятельности предприятия, формированию у него долгосрочных конкурентных преимуществ. Неотъемлемой составляющей успешной деятельности предприятия является организация процесса непрерывного изучения степени удовлетворенности клиента.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13711
ISBN : 978-985-484-703-0
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2010

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Akulich_I_L_S_17-22_ocr.pdf1.1 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.