Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13711
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.ru_RU
dc.contributor.authorСубботенко, А. И.ru_RU
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2015-01-17T13:39:09Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:34:15Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:22:14Z-
dc.date.available2015-01-17T13:39:09Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:34:15Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:22:14Z-
dc.date.issued2010ru_RU
dc.identifier.citationАкулич, И. Л.Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношений / И. Л. Акулич, А. И. Субботенко, Н. Ю. Черник // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник / редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 17.22.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-703-0ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13711ru_RU
dc.description.abstractСуществующие теоретические разработки, анализ практики взаимоотношений продавца и клиента указывают на то, что удовлетворенность клиента является необходимым условием для обеспечения долгосрочных взаимоотношений с клиентом. Удовлетворенные клиенты демонстрируют повышенную лояльность к предприятию и его продукции, совершают повторные сделки, распространяют позитивную информацию о предприятии, что способствует достижению целей деятельности предприятия, формированию у него долгосрочных конкурентных преимуществ. Неотъемлемой составляющей успешной деятельности предприятия является организация процесса непрерывного изучения степени удовлетворенности клиента.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectудовлетворенность клиентовru_RU
dc.subjectфакторы удовлетворенностиru_RU
dc.subjectтеория атрибуцииru_RU
dc.subjectклассификация клиентовru_RU
dc.subjectанализ удовлетворенностиru_RU
dc.subjectповедение клиентовru_RU
dc.titleУдовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношенийru_RU
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I_L_S_17-22_ocr.pdf1.1 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.