Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13711
Titre: Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношений
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Субботенко, А. И.
Черник, Н. Ю.
Mots-clés: удовлетворенность клиентов;факторы удовлетворенности;теория атрибуции;классификация клиентов;анализ удовлетворенности;поведение клиентов
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Акулич, И. Л.Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношений / И. Л. Акулич, А. И. Субботенко, Н. Ю. Черник // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник / редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 17.22.
Résumé: Существующие теоретические разработки, анализ практики взаимоотношений продавца и клиента указывают на то, что удовлетворенность клиента является необходимым условием для обеспечения долгосрочных взаимоотношений с клиентом. Удовлетворенные клиенты демонстрируют повышенную лояльность к предприятию и его продукции, совершают повторные сделки, распространяют позитивную информацию о предприятии, что способствует достижению целей деятельности предприятия, формированию у него долгосрочных конкурентных преимуществ. Неотъемлемой составляющей успешной деятельности предприятия является организация процесса непрерывного изучения степени удовлетворенности клиента.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13711
ISBN: 978-985-484-703-0
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I_L_S_17-22_ocr.pdf1.1 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.