Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13711
Название: Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношений
Авторы: Акулич, И. Л.
Субботенко, А. И.
Черник, Н. Ю.
Ключевые слова: удовлетворенность клиентов;факторы удовлетворенности;теория атрибуции;классификация клиентов;анализ удовлетворенности;поведение клиентов
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Акулич, И. Л.Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношений / И. Л. Акулич, А. И. Субботенко, Н. Ю. Черник // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник / редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 17.22.
Краткий осмотр (реферат): Существующие теоретические разработки, анализ практики взаимоотношений продавца и клиента указывают на то, что удовлетворенность клиента является необходимым условием для обеспечения долгосрочных взаимоотношений с клиентом. Удовлетворенные клиенты демонстрируют повышенную лояльность к предприятию и его продукции, совершают повторные сделки, распространяют позитивную информацию о предприятии, что способствует достижению целей деятельности предприятия, формированию у него долгосрочных конкурентных преимуществ. Неотъемлемой составляющей успешной деятельности предприятия является организация процесса непрерывного изучения степени удовлетворенности клиента.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13711
ISBN: 978-985-484-703-0
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I_L_S_17-22_ocr.pdf1.1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.