Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84207
Titre: Коммуникации в маркетинге взаимоотношений
Autre(s) titre(s): Communication in relationship marketing
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Кудасова, Е. В.
Жук, Ю. А.
Akulich, I.
Kudasova, E.
Juk, Yu.
Mots-clés: маркетинг взаимоотношений;коммуникации;клиенты;менеджмент жалоб;relationship marketing;communications;complaint management
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Акулич, И. Л. Коммуникации в маркетинге взаимоотношений / И. Л. Акулич, Е. В. Кудасова, Ю. А. Жук // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 13 / [редкол.: В.Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 3-10.
Résumé: Рассматриваются основные тенденции изменения коммуникационной политики при эволюции классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений. Указываются основные инструменты коммуникационной политики и показываются возможности их практической реализации в маркетинге взаимоотношений.
The article discusses the main trends in communication policy changes during the evolution of the classical concept of marketing into the concept of relationship marketing. The main tools of communication policy are indicated and the possibilities of their practical implementation in relationship marketing are shown.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84207
ISBN: 978-985-564-292-4
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I._3_10.pdf158.78 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.