Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84207
Titel: Коммуникации в маркетинге взаимоотношений
Sonstige Titel: Communication in relationship marketing
Autoren: Акулич, И. Л.
Кудасова, Е. В.
Жук, Ю. А.
Akulich, I.
Kudasova, E.
Juk, Yu.
Stichwörter: маркетинг взаимоотношений;коммуникации;клиенты;менеджмент жалоб;relationship marketing;communications;complaint management
Erscheinungsdatum: 2020
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Акулич, И. Л. Коммуникации в маркетинге взаимоотношений / И. Л. Акулич, Е. В. Кудасова, Ю. А. Жук // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 13 / [редкол.: В.Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 3-10.
Zusammenfassung: Рассматриваются основные тенденции изменения коммуникационной политики при эволюции классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений. Указываются основные инструменты коммуникационной политики и показываются возможности их практической реализации в маркетинге взаимоотношений.
The article discusses the main trends in communication policy changes during the evolution of the classical concept of marketing into the concept of relationship marketing. The main tools of communication policy are indicated and the possibilities of their practical implementation in relationship marketing are shown.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84207
ISBN: 978-985-564-292-4
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2020

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Akulich_I._3_10.pdf158.78 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.