Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84207
Título : Коммуникации в маркетинге взаимоотношений
Otros títulos : Communication in relationship marketing
Autor : Акулич, И. Л.
Кудасова, Е. В.
Жук, Ю. А.
Akulich, I.
Kudasova, E.
Juk, Yu.
Palabras clave : маркетинг взаимоотношений;коммуникации;клиенты;менеджмент жалоб;relationship marketing;communications;complaint management
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Акулич, И. Л. Коммуникации в маркетинге взаимоотношений / И. Л. Акулич, Е. В. Кудасова, Ю. А. Жук // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 13 / [редкол.: В.Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 3-10.
Resumen : Рассматриваются основные тенденции изменения коммуникационной политики при эволюции классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений. Указываются основные инструменты коммуникационной политики и показываются возможности их практической реализации в маркетинге взаимоотношений.
The article discusses the main trends in communication policy changes during the evolution of the classical concept of marketing into the concept of relationship marketing. The main tools of communication policy are indicated and the possibilities of their practical implementation in relationship marketing are shown.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84207
ISBN : 978-985-564-292-4
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Akulich_I._3_10.pdf158.78 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.