Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-30 of 75 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Особенности использования слоганов в банковском брэндинге (на примере слоганов белорусских банков)Залесская, Н. А.; Zalesskaya, N. A.ArticleРусский
2015Основные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В.; Gamzyuk, O. V.ArticleРусский
2013Применение конджойнт-анализа в маркетингеКовалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.ArticleРусский
2013Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организацииМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2012Особенности нового товара в комплексе маркетингаОныськив, В. О.; Onyskiv, V. O.Article-
2015Маркетинг в инновационном процессеПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2015Диффузия инноваций: роль маркетингаПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ThesisРусский
2016Стратегическая результативность маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2015Использование Product Placement и Life Placement в современных маркетинговых коммуникацияхВишневская, А. П.; Vishnevskaya, A. P.ArticleРусский
2014Особенности маркетинга на предприятиях розничной торговли строительной группы товаровСеменов, М. Е.; Semyonov, M. E.ArticleРусский
2016Применение ГИС в бизнесе и маркетингеРожанец, П. Э.; Юраго, А. С.; Rozhanec, P. E., et alThesisРусский
2016Современная упаковка и ее роль в системе маркетингаШеер, Р. В.; Sheer, R. V.-Русский
2014Современные аспекты маркетинга: зонтичные брендыГлушакова, П. П.; Glushakova, P. P.ArticleРусский
2010Оценка эффективности маркетинговой деятельностиМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2016Потребительские предпочтения: проблемы исследования и роль в развитии ресторанного бизнесаШкуц, Д. И.; Shkuts, D. I.ArticleРусский
2010Развития рынка маркетинговых исследований в Республике БеларусьВоробьева, В. И.; Vorobeva, V. I.ArticleРусский
2014Разработка глобальной стратегии маркетинга для белорусского предприятияКостик, А. В.; Kostik, A. V.-Русский
2016Использование новых видов наружной рекламы в современном маркетингеЦауркубуле, Ж. Л.; Вишневская, А. П.; Tsaurkubule, Zh. L., et alArticleРусский
2011Маркетинг как система управления компаниейТришина, С. Л.; Trishina, S. L.ArticleРусский
2017О продукте маркетинга некоммерческой организации (на примере ВУЗа)Голубев, К. И.; Golubev, K. I.ArticleРусский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Akulich, I. L.ArticleРусский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Ратанова, И. Ф.; Субботенко, А. И., et alThesisРусский
2016Роль бренда в повышении конкурентоспособности отечественных предприятийГрибанова, А. В.; Gribanova, A. V.ArticleРусский
2018Маркетинговая логистика и каналы дистрибуцииЖуравлев, В. А.ThesisРусский
2018Writing selling texts for websites - simple technique or art?Dervoed, V.; Sorokina, A. I.ArticleАнглийский
2011Реализация стратегии мерчандайзинга персонажа и личности для повышения привлекательности товаров или услугБедретдинова, Е. Н.; Винницкая, Н. П.; Bedretdinova, E. N., et alThesisРусский
2011Маркетинг туристические услуг в современных экономических условияхОвсянникова, А. А.; Кормильцева, Л. В.; Ovsyannikova, A. A., et alThesisРусский
2011Модель маркетингового управления предприятиями легкой промышленностиМалинина, Т. В.; Malinina, T. V.ThesisРусский
2011Роль маркетинга в инновационном развитии экономики семеноводстваВахрушева, Н. П.; Vakhrusheva, N. P.ThesisРусский
2016Место и роль маркетинга в условиях цикличности экономического развитияПротасеня, В. С.; Даненков, П. М.; Protasenya, V. S., et alThesisРусский
Results 1-30 of 75 (Search time: 0.0 seconds).