Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-40 of 50 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Маркетинговые исследования туристической деятельностиСергеева, Т. М.-Русский
2008Программы маркетинга и их бюджетыКовалев, М. Н., et alThesisРусский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А., et al-Русский
2004Формирование эффективных маркетинговых стратегийМаклакова, О. М., et al-Русский
2010Развития рынка маркетинговых исследований в Республике БеларусьВоробьева, В. И., et alArticleРусский
2007Маркетинг как рыночная концепция управленияКолыбельникова, А. С., et al-Русский
2008Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2004Значимость исследования потребительских предпочтений для фирмыМорозова, А. А., et al-Русский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б., et al-Русский
2008Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделийКоляда, Е. В.-Русский
2004Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услугКрылова, Е. Г., et al-Русский
2008Организация маркетинговой информацииДронин, А. М.-Русский
2009Оценка эффективности маркетингаКохан, О. В.-Русский
2009Влияние маркетинга на результативность деятельности предприятияСамсонова, Ю. В.-Русский
2008Маркетинговые возможности РУПТП «Оршанский льнокомбинат»Маклакова, О. М.-Русский
2009Исследование поведения потребителей на примере шоколадной продукцииБелякович, Л. А.-Русский
2009Статистика - как формирование "Базы знаний" в маркетинговых исследованияхГолубкова, Т.-Русский
2009Стратегии маркетинга предприятий молочной отрасли Республики БеларусьМакаревич, И. М.-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л., et al-Русский
2009Управление маркетингом в агропромышленном комплексеМаклакова, О. М.-Русский
2011Использование теории нечетких множеств для оценки имиджа розничных торговых предприятийЗорина, Т. Г., et al-Русский
2005Глобализация и маркетингМихарева, В. А., et alThesisРусский
2011Поведение потребителей продуктов питанияСандомирский, Г. Н.-Русский
2012Особенности потребительского поведения родителей на рынке товаров для детейЦалко, М. П., et al-Русский
2012Исследование индивидуальности бренда (на примере ТМ "life:)"))Святенко, А. О., et al-Русский
2009Управление маркетингом в государственных организацияхМаклакова, О. М., et al-Русский
2005Исследования и анализ потребителя рынка услугСергеева, Т. М., et alThesisРусский
2008-05-20Проблемные аспекты инновационного маркетинга ОАО "Горизонт"Кривенкова, И. В.-Русский
2009Маркетинговое исследование рынка розничных банковских услуг Республики БеларусьАтапович, О. Н., et al-Русский
2009Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учрежденияЛойкевич, Е. П., et alThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система на предприятиях БеларусиКороль, В. Н., et al-Русский
2014Экспериментальные маркетинговые исследования стратегических направлений экспортной политики предприятийГец, А. А.-Русский
2009Применение стандартизированного наблюдения в маркетинговых исследованияхЧеляпина, Ю. Е., et al-Русский
2002Маркетинговые проблемы образования на этапе его трансформацииБычкова, Г. М.Статья журнала; Magazine articleРусский
2005Проблемы и перспективы рынка маркетинговых исследований Республики БеларусьЗагороднюк, Т. В., et alArticleРусский
2012Маркетинговые исследования рынка трубопроводной арматурыАнохина, Н. Н.-Русский
2006Современные тенденции и комплекс маркетингаМихарева, В. А., et alThesisРусский
2012Особенности проведения маркетингового исследования регионального потребительского рынкаВолынец, Е. А.-Русский
2003Информационная модель маркетингаГринчак, А. В., et alArticleРусский
1998Маркетинговые исследования в деятельности фирмыНежинец, Э. Н.ThesisРусский
Results 1-40 of 50 (Search time: 0.0 seconds).