Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13758
Title: Экспериментальные маркетинговые исследования стратегических направлений экспортной политики предприятий
Authors: Гец, А. А.
Keywords: маркетинг;маркетинговые исследования;маркетинговые стратегии;экспортная политика;маркетинговые инструменты
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Гец, А. А. Экспериментальные маркетинговые исследования стратегических направлений экспортной политики предприятий / А. А. Гец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 1. - С. 287-289.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13758
ISBN: 978-985-484-972-0
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gec_A_A_Sekciya_6_S_287-289_ocr.pdf173.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.