Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-40 of 381 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспортаЗубрицкая, Г. С., et alArticleРусский
2003Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2004Функциональная интеграция маркетинга и логистикиБаско, И. М., et alArticleРусский
2005Особенности организационного управления маркетингомЗубик, В. Б., et alArticleРусский
2002Маркетинг в работе торговых предприятийАнтропов, Б. П.ThesisРусский
2002Позиционирование и его применение в розничной торговлеПаюдис, А., et alThesisРусский
2002Роль информации в продвижении товаров производственно-технического назначенияСологуб, М. А.ThesisРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2005Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятийКороль, В. Н.-Русский
2005Моделирование информационных каналов в маркетингеЗеньков, В. С.-Русский
2006Трансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированныйЛанге, Ш.-Русский
2008Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качествомКулешова, В. Л.-Русский
2000Маркетинг на туристском предприятииДурович, А. П.-Русский
2000Модели теории игр в маркетинговой деятельности торговых предприятийАнохина, Н. Н.-Русский
2003Цели и функции библиотечной рекламыПетреева, С. В.-Русский
2003Методологические основы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, В. С.-Русский
2004Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятииПротасеня, В. С.-Русский
2000Патентные исследования и патентование в системе экспортного маркетингаДобрянский, К. В.-Русский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С., et al-Русский
2002Реализация концепции маркетинга на рынке банковских услугНасиловская, С. В.-Русский
2003Маркетинговые исследования туристической деятельностиСергеева, Т. М.-Русский
2003Понятийный аппарат теории управления маркетингомОрешенков, А. А.-Русский
2002Совершенствование организации обработки маркетинговой информацииКороткевич, А. И., et alArticleРусский
2007Маркетинговый подход к консультированиюЗубик, В. Б., et alThesisРусский
2007Креативность и эффективность коммуникационной политики маркетингаПавловская, О. В., et alThesisРусский
2007Роль маркетинга в развитии лесопромышленного комплексаРусских, Л. В., et alThesisРусский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2007Необходимость повышения роли стратегического планирования и маркетинга в организациях АПКСоусь, В. И., et alThesisРусский
2005Роль маркетинга в управлении инновациямиПузыревская, А. А., et alThesisРусский
2008Концепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследованийМихарева, В. А., et alThesisРусский
2008Определяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателейНемогай, Н. В., et alThesisРусский
2008Холистический подход к управлению ассортиментной политикойХартман, Е. А., et alThesisРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2008Креативное мышление или логическое моделирование?Лизакова, Р. А., et alThesisРусский
2003Распределение банковских продуктовКиселева, С. В., et alArticleРусский
2008Построение модели конкурентаЕрмалович, Л. П., et alThesisРусский
2008Распродажа как средство торгового маркетингаМорозова, А. А., et alThesisРусский
2008Особенности маркетинга на рынке ценных бумагПомаз, И. В., et alThesisРусский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В., et alArticleРусский
Results 1-40 of 381 (Search time: 0.0 seconds).