Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 141-251 von 251 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2017Modern trends in the world tradeRudenka, А. А., u.a.ArticleАнглийский
2017Online shopping as the form of E-commerceМаевская, А. В., u.a.ArticleАнглийский
2017The probem of "brain drain" from the economic point of viewКоноваленко, А. Д.ArticleАнглийский
2017Specifics of economic development and trading of ChinaШибут, Д. Д., u.a.ArticleАнглийский
2017Использование мемов как инструмент маркетинга для повышения узнаваемости туристического потенциала БеларусиКлочек, В. В., u.a.ArticleРусский
2017Региональные туристические кластеры как инструмент развития туристической дестинацииКозлова, В. Г.ArticleРусский
2017Фактор сезонности в индустрии гостеприимстваКрамаренко, А. С., u.a.ArticleРусский
2017Мясо из пробиркиКовальчук, Ю. С., u.a.ArticleРусский
2017International economic relationshipСидоренко, Е. А., u.a.ArticleАнглийский
2017Student's life and the cost of living in Belarus vs in the UKКовалевская, Е., u.a.ArticleАнглийский
2017Hotel loyalty programsЛевшукова, Д. О., u.a.ArticleАнглийский
2017Разработка декоративной косметики на основе покупательских предпочтенийЛовец, М. П., u.a.ArticleРусский
2017Качество обслуживания гостей в отечественных санаториях: состояние и пути улучшенияМахнач, Д. В., u.a.ArticleРусский
2017Анализ структуры ассортимента средств для ухода за зубами и полостью рта в РУП «Кирмаш»Макаревич, Н. П., u.a.ArticleРусский
2017Проблемы и перспективы взаимодействия агротуристического бизнеса с другими организациямиЛисова, А. С., u.a.ArticleРусский
2017Особенности создания рекламы парфюмерной продукцииЛещинская, И. Г., u.a.ArticleРусский
2017Problems and prospects of the development of tourism industry in the Repubic of BelarusПушкарева, М. А., u.a.ArticleАнглийский
2017Celebrity endorsement in destination marketing: а case study of EstoniaPiirman, М., u.a.ArticleАнглийский
2017Эмульгаторы как неотъемлемая часть пищевой промышленностиМоисеенко, О. А., u.a.ArticleРусский
2017Технология производства и экспертиза качества питьевых сливокМатуленко, Е. А., u.a.ArticleРусский
2017Современные тенденции развития рынка косметических товаровМихайлова, А. Н., u.a.ArticleРусский
2017The main directions of development of tourism in the Republic of BelarusPopko, Т. S., u.a.ArticleАнглийский
2017lmplementation efficiency of innovations in restaurant businessSavitsky, V. A., u.a.ArticleАнглийский
2017The role of commercial property in European economyOrlov, V. S., u.a.ArticleАнглийский
2017Peculiarities of doing business in some countries and particularly in BelarusКлочек, В. В., u.a.ArticleАнглийский
2017The problems of separate elements of the consumer marketStasevich, V., u.a.ArticleАнглийский
2017Краудсорсинг как инструмент создания конгресс-бюро в Республике БеларусьСлавецкая, О. И., u.a.ArticleРусский
2017Идентификация кефираШелегович, Е., u.a.ArticleРусский
2017Tendencies of development of the tourism industry in the contex of globalizationБородовская, А. С., u.a.ArticleАнглийский
2017The application of foreign companies' experience to motivate staff in tourism organizations in BelarusDevyatkina, E. V., u.a.ArticleАнглийский
2017Характеристика ассортимента металлической посуды производства белорусских предприятийСтельмах, И. С., u.a.ArticleРусский
2017Применение QFD-методологии при разработке каш быстрого приготовленияСтатева, М. С., u.a.ArticleРусский
2017Состояние производства ювелирных изделий в Республике БеларусьСташкевич, В. В., u.a.ArticleРусский
2017Товароведная характеристика и конкурентоспособность масложировых соусовСоседчик, А. В., u.a.ArticleРусский
2017Роль штрих-кода в оптимизации торговлиЦиркунова, Н. А., u.a.ArticleРусский
2017Использование хмелевой добавки в производстве хлебобулочных изделийТолчикова, А. И., u.a.ArticleРусский
2017Экспертиза качества йогуртовТокарь, Е. В., u.a.ArticleРусский
2017Инновации как основная тенденция развития мировой торговлиРуденко, А. А., u.a.ArticleРусский
2017Проблемы инвестиционного климата экономики Республики БеларусьСтасевич, О. А., u.a.ArticleРусский
2017Место, роль и перспективы Республики Беларусь на мировом рынке минеральных удобренийШвайковский, И. И., u.a.ArticleРусский
2017Формирование лояльности потребителей в объектах ресторанного бизнесаЩерба, М. О., u.a.ArticleРусский
2017Сравнительная оценка качества образцов отечественного майонезаИгнатик, Е. А., u.a.ArticleРусский
2017Характеристика и пищевая ценность крупы киноаИвашкевич, А. М., u.a.ArticleРусский
2017Построение матрицы «Дом качества» для майонезаИгнатик, Е. А., u.a.ArticleРусский
20172017, Титульный лист. Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии-ArticleРусский
2017Проблемы и перспективы легализации параллельного импорта в ЕАЭСВеремеева, Е. А., u.a.ArticleРусский
2017Информационное обеспечение управления объектами недвижимостиЯкубовская, Н. Д., u.a.ArticleРусский
2017Современное состояние и перспективы развития рынка мебели в Республике БеларусьХалецкая, И. А., u.a.ArticleРусский
2017Маркетинговые исследования предпочтений потребителей конфетВертей, М. В., u.a.ArticleРусский
2017Современные торговые технологии. Виртуальные примерочныеВасильева, Н. В., u.a.ArticleРусский
2017Автоматизация систем управления в гостиницах Республики БеларусьКисель, Е. В., u.a.ArticleРусский
2017Ensuring safety of hotel guestsЧаброва, Д. И., u.a.ArticleАнглийский
2017Совершенствование качества услуг предприятий индустрии гостеприимства с ориентацией на целевого потребителяМалеева, К. Ю., u.a.ArticleРусский
2017Актуальные вопросы производства и потребления фастфудаМартынюк, Т. Н., u.a.ArticleРусский
20172017, Содержание. Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии-ArticleРусский
2017Повышение уровня информации по уходу за ювелирными изделиями – основа сохранения их качестваСеледчик, Н. А., u.a.ArticleРусский
2017Факторы, влияющие на эффективность использования номерного фонда гостиничного предприятия в современных условияхСавостина, Е. Ю., u.a.ArticleРусский
2017Новые отечественные технологии в производстве зефира функционального назначенияСеливанова, М. С., u.a.ArticleРусский
2017Недостатки институциональной среды агротуризма в Республике БеларусьШабловская, В. В., u.a.ArticleРусский
2017Crowdinvesting as an alternative instrument for financing small businessAksenevich, B., u.a.ArticleАнглийский
2017Domestic and foreign experience in the restaurant business operationГончарова, В. А., u.a.ArticleАнглийский
2017Innovation implementation and its efficiency in the restaurant businessЗажоркина, Ю. Е., u.a.ArticleАнглийский
2017Consumer public relations vs marketing communicationsЗаврагина, А. Н., u.a.ArticleАнглийский
2017Состояние производства ювелирных изделий в Республике БеларусьСквернюк, А. Д., u.a.ArticleРусский
2017Экспертиза качества подсолнечного маслаСмолякова, Е. Д., u.a.ArticleРусский
2017Глутамат натрия и его влияние на организм человекаШульга, Д. Н., u.a.ArticleРусский
2017Пути сокращения расходов по таре в торговлеШишко, А. Ю.ArticleРусский
-(Ohne Titel)---
2017Контроль молочной продукции в условиях требований таможенного союзаЯрош, Т. М., u.a.ArticleРусский
2017Факторы формирования ассортимента товаров в РУП «Кирмаш»Жук, Я. Ю., u.a.ArticleРусский
2017Конкурентные преимущества торговых сетей и факторы, обусловливающие их развитиеКвартерникова, И. О.ArticleРусский
2017Выставочные и ярмарочные мероприятия в Республике БеларусьКабанчук, А. А.ArticleРусский
2017The effect of co-marketing projects on tourism businesses on the example of the living on the edge project of National Geographic in South EstoniaLaas, М.ArticleАнглийский
2017Гендерное распределение должностей в организациях индустрии гостеприимстваСметанко, А. В., u.a.ArticleРусский
2017Лояльность покупателей как фактор успеха на потребительском рынкеКандыбович, Е. И.ArticleРусский
2017Управление рыночной стоимостью как одна из стратегий организацииПолонцевич, П. Н.ArticleРусский
2017Актуальные проблемы развития потребительского рынкаЗубко, А. К.ArticleРусский
2017Тенденции развития розничной торговли на территории Гродненской областиСелицкий, Р. А.ArticleРусский
2017Процессное управление в торговых организациях и преимущества его внедренияШостак, И. Н.ArticleРусский
2017Современные тенденции в реализации стратегии развития сетевой торговли Республики БеларусьГармаза, К. А.ArticleРусский
2017Франчайзинг в ресторанном бизнесе: особенности присутствия на отечественном рынке и перспективыАвдеева, А. К.ArticleРусский
2017Developing health tourism products for generation Х using Ltd Taastusravikeskus Viiking аs an exampleKaarneem, J.ArticleАнглийский
2017Направления повышения конкурентоспособности белорусских предприятий парфюмерно-косметической промышленности в современных условияхКаранкевич, Н. А.ArticleРусский
2017Социальные сети как средство продвижения фитнес-туровАгейко, В. С., u.a.ArticleРусский
2017POS-материалы как средство стимулирования продаж товаровГорбатович, А. А., u.a.ArticleРусский
2017Сбалансированное развитие торговой отрасли: понятие, проблемы, условия и пути его обеспеченияАндреюк, А. А., u.a.ArticleРусский
2017Заменители масла какао и их применение в пищевой промышленностиАникеева, А. А., u.a.ArticleРусский
2017Управление торговым ассортиментом и определение ассортиментной стратегииГоловко, Л. О.ArticleРусский
2017Проблемы реализации программы импортозамещения в Республике БеларусьТимохова, И. А.ArticleРусский
2017Business and economic crimeЛукшо, Д. А., u.a.ArticleАнглийский
2017Методика "Тайный покупатель" как средство повышения эффективности функционирования организаций торговлиТананушко, Н. А., u.a.ArticleРусский
2017Туристические объекты Слонима и Слонимского районаКлимович, А. А., u.a.ArticleРусский
2017Условия эффективной реализации праздничных скидокБердылиева, Б. М.ArticleРусский
2017Сравнительный анализ методов прямого государственного регулирования цен в Российской Федерации и Республике БеларусьГоловко, Л. О.ArticleРусский
2017CVP-анализ и его применение при обосновании ценовых решенийАлексеевич, М. А., u.a.ArticleРусский
2017Международный опыт регулирования трансфертного ценообразованияТимохова, И. А., u.a.ArticleРусский
2017Система скидок как способ повышения эффективности работы торговых организацийКрючек, Д. В.ArticleРусский
2017Развитие рынка жилой недвижимости в Республике БеларусьЖилинская, А. В., u.a.ArticleРусский
2017Риски проведения скидок и распродаж в торговлеКонопацкая, Е. А., u.a.ArticleРусский
2017Особенности регулирования ценностей культуры ТуркменистанаЯзыев, Ы. Н., u.a.ArticleРусский
2017Стратегическое планирование торговых организаций в современных условияхКоровкина, А. Г.ArticleРусский
2017Проблемы развития регионального туризма в БобруйскеПастухович, В. В.ArticleРусский
2017Особенности функционирования потребительского рынка в условиях антимонопольного регулированияЗеленко, Е. Д.ArticleРусский
2017French restaurant service and hospitalityМаркова, Г. А., u.a.ArticleАнглийский
2017Автоматизация службы бронирования, приема и размещения отеля как фактор повышения качества услугЛугакова, Е. А.ArticleРусский
2017Инновационные технологии производства комбинированных пробиотических напитковКопейко, А. В., u.a.ArticleРусский
2017Belarus tourism industry prospects and problemsКарпович, В. Ю., u.a.ArticleАнглийский
2017Программа лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности гостиницыБумастро, В. Н., u.a.ArticleРусский
2017The role of auctions in world tradeTimohova, I. A., u.a.ArticleАнглийский
2017Детерминанты повышения влияния трудовых ресурсов на эффективную деятельность торговой организацииЕлисеева, М. И.ArticleРусский
2017Взаимосвязь трендов мирового и белорусского рынков мебелиМаркелова, А. С.ArticleРусский
Treffer 141-251 von 251 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).