Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71958
Название: Формирование лояльности потребителей в объектах ресторанного бизнеса
Авторы: Щерба, М. О.
Белова, С. О.
Ключевые слова: лояльность потребителей;ресторанный бизнес;программы лояльности;объекты общественного питания;catering business
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Щерба, М. О. Формирование лояльности потребителей в объектах ресторанного бизнеса / М. О. Щерба; науч. рук. С. О. Белова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 101-102.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71958
ISBN: 978-985-564-164-4
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shcherba_M.O._s._101_102.pdf444.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.