Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71887
Título : Лояльность покупателей как фактор успеха на потребительском рынке
Autor : Кандыбович, Е. И.
Palabras clave : сетевая торговля;розничная торговая сеть;потребительский рынок Беларуси;лояльность покупателей;сеть магазинов Евроопт;network trade
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Кандыбович, Е. И. Лояльность покупателей как фактор успеха на потребительском рынке / Е. И. Кандыбович; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 139-140.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71887
ISBN : 978-985-564-164-4
Aparece en las colecciones: 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kandybovich_E.I._s._139_140.pdf586.23 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.