Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71887
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКандыбович, Е. И.-
dc.date.accessioned2018-03-21T11:32:25Z-
dc.date.available2018-03-21T11:32:25Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКандыбович, Е. И. Лояльность покупателей как фактор успеха на потребительском рынке / Е. И. Кандыбович; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 139-140.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-164-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71887-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсетевая торговляru_RU
dc.subjectрозничная торговая сетьru_RU
dc.subjectпотребительский рынок Беларусиru_RU
dc.subjectлояльность покупателейru_RU
dc.subjectсеть магазинов Еврооптru_RU
dc.subjectnetwork traderu_RU
dc.titleЛояльность покупателей как фактор успеха на потребительском рынкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kandybovich_E.I._s._139_140.pdf586.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.