Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71887
Titel: Лояльность покупателей как фактор успеха на потребительском рынке
Autoren: Кандыбович, Е. И.
Stichwörter: сетевая торговля;розничная торговая сеть;потребительский рынок Беларуси;лояльность покупателей;сеть магазинов Евроопт;network trade
Erscheinungsdatum: 2017
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Кандыбович, Е. И. Лояльность покупателей как фактор успеха на потребительском рынке / Е. И. Кандыбович; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 139-140.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71887
ISBN: 978-985-564-164-4
Enthalten in den Sammlungen:2017

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kandybovich_E.I._s._139_140.pdf586.23 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.