Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71848
Title: Социальные сети как средство продвижения фитнес-туров
Authors: Агейко, В. С.
Литвинов, П. А.
Keywords: социальные сети;спорт;турфирмы;фитнес-туры;social networks
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Агейко, В. С. Социальные сети как средство продвижения фитнес-туров / В. С. Агейко ; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 267-268.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71848
ISBN: 978-985-564-164-4
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ageyko_V.S._267_268.pdf576.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.