Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71848
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАгейко, В. С.-
dc.contributor.otherЛитвинов, П. А.-
dc.date.accessioned2018-03-20T14:26:09Z-
dc.date.available2018-03-20T14:26:09Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАгейко, В. С. Социальные сети как средство продвижения фитнес-туров / В. С. Агейко ; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 267-268.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-164-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71848-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectспортru_RU
dc.subjectтурфирмыru_RU
dc.subjectфитнес-турыru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.titleСоциальные сети как средство продвижения фитнес-туровru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ageyko_V.S._267_268.pdf576.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.