Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71848
Titre: Социальные сети как средство продвижения фитнес-туров
Auteur(s): Агейко, В. С.
Литвинов, П. А.
Mots-clés: социальные сети;спорт;турфирмы;фитнес-туры;social networks
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Агейко, В. С. Социальные сети как средство продвижения фитнес-туров / В. С. Агейко ; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 267-268.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71848
ISBN: 978-985-564-164-4
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ageyko_V.S._267_268.pdf576.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.