Browsing by Language ru_RU

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 11354 to 11453 of 35081 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2006Маркетинг и менеджмент в условиях формирования новой экономикиМаркусенко, Л. Н.ThesisРусский
2017Маркетинг и обществоЗеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2019-06-28Маркетинг и общество : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 -26 80 05 «Маркетинг»Голубев, К. И.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг и общество : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Голубев, К. И.-Русский
2012Маркетинг и производственная логистика как составляющие инновационного развития предприятияКовалев, М. Н.; Кожевников, Е. А.ThesisРусский
2001Маркетинг и современные компьютерные технологииВолодько, Л. П.ArticleРусский
1998Маркетинг и технология, маркетинг технологий, технология маркетингаКохно, Н. П.ThesisРусский
1999Маркетинг и управление качеством мясной продукцииСушко, В. И.ThesisРусский
1993Маркетинг и формирование ассортимента потребительских товаров в торговлеИльющенко, Е. В.ThesisРусский
2007Маркетинг инновацийМихарева, В. А.ThesisРусский
2006Маркетинг инновацийГнатюк, С. Н.ThesisРусский
2015-09-07Маркетинг инноваций : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Protasenya, V. S.Learning ObjectRussian Русский
2016-10-31Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Анохина, Н. Н.; Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2021-10-22Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 МаркетингПротасеня, В. С.; Анкинович, Ю. Е.Learning ObjectРусский
2019-06-28Маркетинг инновационного проекта : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг инновационного проекта : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Синявская, О. А.; Свистельников, С. В.Learning ObjectРусский; Английский
1998Маркетинг как инструмент оптимизации деятельности предприятияЛаврентьева, В. М.ThesisРусский
2024Маркетинг как инструмент повышения экспортного потенциала Республики БеларусьШавлюга, О. А.ArticleРусский
2012Маркетинг как инструмент развития инновацийЛабков, С. С.; Булавка, А. Г.ThesisРусский
2004Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики БеларусьПьянков, А. В.ThesisРусский
1999Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятийКиреенко, Н. В.; Таран, М. Ф.ThesisРусский
2006Маркетинг как форма организации рыночного хозяйствованияКашанская, И. П.ThesisРусский
2001Маркетинг как экономико-организационная основа развития обществаЗеньков, В. С.ThesisРусский
1999Маркетинг компактного производстваСвирский, Д. Н.ThesisРусский
2004Маркетинг конверсионной продукцииПрищепа, Л. И.ThesisРусский
2007Маркетинг лизинговой организацииМоскалевич, Г. Н.ThesisРусский
2024Маркетинг малого и среднего бизнесаШумских, И. С.ArticleРусский
2006Маркетинг малых предприятийЗорина, Т. Г.; Северина, О. А.ThesisРусский
2003Маркетинг международного туризма в РБДемидчик, О. П.ArticleРусский
2023Маркетинг на предприятиях инфраструктуры: сравнительный анализ предприятий Республики Беларусь и ЕСДробышевская, А. Н.; Кунгер, В. Л.; Гречушкина, А. В.ArticleРусский
2007Маркетинг на предприятиях легкой промышленностиРудницкий, Д. Б.ThesisРусский
2015Маркетинг на промышленном предприятии : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Шумских, И. С.Learning ObjectRussian Русский
2015Маркетинг на промышленном предприятии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 "Маркетинг"Зеньков, В. С.-Русский
2015Маркетинг на промышленном предприятии : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМ, ФМК, ФМЭО, ВШУБЗеньков, В. П.-Русский
1998Маркетинг на рынке страховых услугДемидова, Н. Н.ThesisРусский
2001Маркетинг национального туристского продуктаДурович, А. П.ArticleРусский
2004Маркетинг недвижимостиРозина, Т. М.ThesisРусский
2004Маркетинг недвижимости: зарубежный опыт и проблемы развития в БеларусиРозина, Т. М.ArticleРусский
2022-04-29Маркетинг некоммерческих организаций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Голубев, К. И.Learning ObjectРусский
2019-06-28Маркетинг некоммерческих организаций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Голубев, К. И.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг некоммерческих организаций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Голубев, К. И.-Русский
2022Маркетинг некоммерческих организаций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Голубев, К. И.Learning ObjectРусский
1999Маркетинг образовательных услугЛи Чон КуThesisРусский
2010Маркетинг организаций молодежного движения БеларусиРазумова, С. В.; Дикан, А. Н.ArticleРусский
2018Маркетинг отношений как концепция взаимодействия с клиентамиАбрамович, Т. И.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2011Маркетинг партнерских отношений в ритейле: основные приемы и тенденции paразвитияПерминова, Е. А.ArticleРусский
1999Маркетинг персоналаГришко, Н. И.ThesisРусский
1998Маркетинг персонала: сравнение опыта предприятий ФРГ и РББеляцкая, Т. Н.ArticleРусский
1999Маркетинг потребителя средств производстваКарпеко, О. И.ThesisРусский
1999Маркетинг предприятий на внешнем рынкеНестеренко, В. И.ThesisРусский
2007Маркетинг предприятия пищевой промышленностиСергейчик, Н. А.; Мирончик, Е. А.; Мирончик, А. Ф.ThesisРусский
2005Маркетинг программ бизнес-образования RISEBAКантс, К. К.; Kуров, Б. В.ThesisРусский
2007Маркетинг реабилитационных услуг регионаЗубик, В. Б.; Пекарчик, А. А.ThesisРусский
2004Маркетинг санаторно-курортных услугПекарчик, А. А.ThesisРусский
2002Маркетинг страховых услугЗданович, А. Ю.ArticleРусский
2017Маркетинг строительных организацийКарпеко, О. И.ArticleРусский
2016Маркетинг сферы услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг", "Маркетинг услуг"Демченко, Е. В.-Русский
2002Маркетинг телекоммуникационных услугДроздов, Д.ArticleРусский
2005Маркетинг территории и проблемы развития регионаМихарева, В. А.ArticleРусский
1999Маркетинг тотального качестваБабанский, А. В.; Зубик, В. Б.ThesisРусский
2012-11-05Маркетинг туристических дестинаций : учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 11 "Экономика и управление туристской индустрией"Тарасенок, А. И.Learning ObjectРусский
2017-06-30Маркетинг туристических дестинаций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 11 «Экономика и управление туристической индустрией»Тарасенок, А. И.; Tarasenok, A. I.Learning ObjectРусский
2023-04-28Маркетинг туристической индустрии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»Шутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2013Маркетинг туристских дестинаций в контексте диалога культурТарасенок, А. И.ArticleРусский
2007Маркетинг туристского продуктаКабушко, А. М.; Каленик, Д. В.ThesisРусский
2014-02-18Маркетинг услуг : учебная программаДемченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2019-04-19Маркетинг услуг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМК специальности 1-26 02 05 "Логистика"Демченко, Е. В.-Русский
2016-10-31Маркетинг финансовых и банковских услуг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит»Морозевич, О. А.Learning ObjectРусский
2015Маркетинг финансовых услуг : учебная программа для специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)"Морозевич, О. А.; Morozevich, O. A.Learning ObjectRussian Русский
2020-10-27Маркетинг финансовых услуг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 -25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2020Маркетинг финансовых услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08-01 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках"Морозевич, О. А.; Демченко, Е. В.-Русский
2021-06-29Маркетинг финансовых, банковских и страховых услуг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 04 «Финансы и кредит», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2021Маркетинг финансовых, банковских и страховых услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 04 «Финансы и кредит»,1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Морозевич, О. А.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2018Маркетинг экологических инновацийШерстнева, О. М.; Калиновская, И. Н.ThesisРусский
2002Маркетинг, материально-техническое обеспечение, логистика: пути взаимодействияЦурик, Е. В.ArticleРусский
2012Маркетинго-ориентированный подход к управлению в бизнес-системахМалинина, Т. В.ThesisРусский
2021-12-16Маркетинговая аналитика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Белящая, Т. Н.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2002Маркетинговая деятельностьШалковская, Е. И.ArticleРусский
2007Маркетинговая деятельность в сфере общественного питанияЩербич, Г. А.ThesisРусский
2007Маркетинговая деятельность вузаГарчук, И. М.ThesisРусский
2003Маркетинговая деятельность как важнейший элемент эффективного функционирования предприятия в современных рыночных условияхГорбелик, Е.ArticleРусский
2003Маркетинговая деятельность как важнейший элемент эффективного функционирования предприятия в современных рыночных условияхГорбелик, Е. П.ArticleРусский
2004Маркетинговая деятельность на мясоперерабатывающем предприятииКончик, А. И.ThesisРусский
2004Маркетинговая деятельность на предприятиях общественного питанияКозлова, Г. К.ArticleРусский
2020Маркетинговая деятельность на рынке образовательных услугОсновин, С. В.; Яцушкевич, Я. В.; Мальцевич, Н. В.ArticleРусский
2021Маркетинговая деятельность ОАО «Агрокомбинат «Восход» и направления ее совершенствованияШухаренко, А. В.ArticleРусский
1999Маркетинговая деятельность предприятийДобромудрова, И. А.ThesisРусский
2007Маркетинговая деятельность предприятий пищевой отраслиПомаз, И. В.; Шингирей, С. А.ThesisРусский
2006Маркетинговая деятельность предприятияЧарушникова, Е. Л.ThesisРусский
2010Маркетинговая деятельность промышленных предприятий Республики БеларусьКохан, О. В.ArticleРусский
1999Маркетинговая деятельность работников Белорусской железной дорогиЕловой, И. А.; Кухарчик, А. А.; Малиновский, Е. В.ThesisРусский
2019Маркетинговая деятельность специалистов в сфере SMMГолик, В. С.; Голик, С. И.ArticleРусский
2017Маркетинговая деятельность страховщика в повышении устойчивости страхового портфеляСидоров, А. Г.; Sidarau, A. G.ArticleРусский
2003Маркетинговая деятельность центра трансфера технологий (ЦТТ)Ли Чон КуArticleРусский
1999Маркетинговая информационная системаЧугай, С. П.ThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система предприятияКороль, В. Н.ThesisРусский
1999Маркетинговая информационная система предприятияДолгополова, Е. Е.ThesisРусский
2018Маркетинговая концепция развития бизнеса в РБ в свете рекомендаций Комиссии ЕС по Восточному партнёрствуКудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2018Маркетинговая логистика и каналы дистрибуцииЖуравлев, В. А.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1