Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76999
Title: Маркетинговая деятельность как важнейший элемент эффективного функционирования предприятия в современных рыночных условиях
Authors: Горбелик, Е. П.
Keywords: пивоваренная промышленность;белорусский рынок пива;пивоваренные заводы;маркетинговая деятельность;Криница;открытые акционерные общества;brewing industry
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Горбелик, Е. П. Маркетинговая деятельность как важнейший элемент эффективного функционирования предприятия в современных рыночных условиях / Е. П. Горбелик // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 160-162.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76999
ISBN: 985-426-952-3
Appears in Collections:Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorbelik_E.P._s._160_162.pdf1.27 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.