Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76999
Titre: Маркетинговая деятельность как важнейший элемент эффективного функционирования предприятия в современных рыночных условиях
Auteur(s): Горбелик, Е. П.
Mots-clés: пивоваренная промышленность;белорусский рынок пива;пивоваренные заводы;маркетинговая деятельность;Криница;открытые акционерные общества;brewing industry
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Горбелик, Е. П. Маркетинговая деятельность как важнейший элемент эффективного функционирования предприятия в современных рыночных условиях / Е. П. Горбелик // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 160-162.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76999
ISBN: 985-426-952-3
Collection(s) :Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gorbelik_E.P._s._160_162.pdf1.27 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.