Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76999
Título : Маркетинговая деятельность как важнейший элемент эффективного функционирования предприятия в современных рыночных условиях
Autor : Горбелик, Е. П.
Palabras clave : пивоваренная промышленность;белорусский рынок пива;пивоваренные заводы;маркетинговая деятельность;Криница;открытые акционерные общества;brewing industry
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Горбелик, Е. П. Маркетинговая деятельность как важнейший элемент эффективного функционирования предприятия в современных рыночных условиях / Е. П. Горбелик // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 160-162.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76999
ISBN : 985-426-952-3
Aparece en las colecciones: Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gorbelik_E.P._s._160_162.pdf1.27 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.