Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76999
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорбелик, Е. П.-
dc.date.accessioned2019-02-18T11:12:36Z-
dc.date.available2019-02-18T11:12:36Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationГорбелик, Е. П. Маркетинговая деятельность как важнейший элемент эффективного функционирования предприятия в современных рыночных условиях / Е. П. Горбелик // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 160-162.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-952-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76999-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпивоваренная промышленностьru_RU
dc.subjectбелорусский рынок пиваru_RU
dc.subjectпивоваренные заводыru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectКриницаru_RU
dc.subjectоткрытые акционерные обществаru_RU
dc.subjectbrewing industryru_RU
dc.titleМаркетинговая деятельность как важнейший элемент эффективного функционирования предприятия в современных рыночных условияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorbelik_E.P._s._160_162.pdf1.27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.