Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74625
Title: Маркетинговая деятельность как важнейший элемент эффективного функционирования предприятия в современных рыночных условиях
Authors: Горбелик, Е.
Keywords: пивоваренная промышленность;белорусский рынок пива;пивоваренные компании;маркетинговая деятельность предприятий;открытые акционерные общества;Криница;brewing industry
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Горбелик, Е. Маркетинговая деятельность как важнейший элемент эффективного функционирования предприятия в современных рыночных условиях / Е. Горбелик // Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2003 г. - Минск, БГЭУ, 2003. - С. 232-233.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74625
ISBN: 985-426-977-9
Appears in Collections:Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorbelik_E._s._232_233.pdf195.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.