Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74625
Titel: Маркетинговая деятельность как важнейший элемент эффективного функционирования предприятия в современных рыночных условиях
Autoren: Горбелик, Е.
Stichwörter: пивоваренная промышленность;белорусский рынок пива;пивоваренные компании;маркетинговая деятельность предприятий;открытые акционерные общества;Криница;brewing industry
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Горбелик, Е. Маркетинговая деятельность как важнейший элемент эффективного функционирования предприятия в современных рыночных условиях / Е. Горбелик // Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2003 г. - Минск, БГЭУ, 2003. - С. 232-233.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74625
ISBN: 985-426-977-9
Enthalten in den Sammlungen:Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gorbelik_E._s._232_233.pdf195.85 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.