Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74625
Título : Маркетинговая деятельность как важнейший элемент эффективного функционирования предприятия в современных рыночных условиях
Autor : Горбелик, Е.
Palabras clave : пивоваренная промышленность;белорусский рынок пива;пивоваренные компании;маркетинговая деятельность предприятий;открытые акционерные общества;Криница;brewing industry
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Горбелик, Е. Маркетинговая деятельность как важнейший элемент эффективного функционирования предприятия в современных рыночных условиях / Е. Горбелик // Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2003 г. - Минск, БГЭУ, 2003. - С. 232-233.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74625
ISBN : 985-426-977-9
Aparece en las colecciones: Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gorbelik_E._s._232_233.pdf195.85 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.