Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74625
Titre: Маркетинговая деятельность как важнейший элемент эффективного функционирования предприятия в современных рыночных условиях
Auteur(s): Горбелик, Е.
Mots-clés: пивоваренная промышленность;белорусский рынок пива;пивоваренные компании;маркетинговая деятельность предприятий;открытые акционерные общества;Криница;brewing industry
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Горбелик, Е. Маркетинговая деятельность как важнейший элемент эффективного функционирования предприятия в современных рыночных условиях / Е. Горбелик // Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2003 г. - Минск, БГЭУ, 2003. - С. 232-233.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74625
ISBN: 985-426-977-9
Collection(s) :Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gorbelik_E._s._232_233.pdf195.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.