Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74625
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорбелик, Е.-
dc.date.accessioned2018-09-07T11:36:17Z-
dc.date.available2018-09-07T11:36:17Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationГорбелик, Е. Маркетинговая деятельность как важнейший элемент эффективного функционирования предприятия в современных рыночных условиях / Е. Горбелик // Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2003 г. - Минск, БГЭУ, 2003. - С. 232-233.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-977-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74625-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпивоваренная промышленностьru_RU
dc.subjectбелорусский рынок пиваru_RU
dc.subjectпивоваренные компанииru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельность предприятийru_RU
dc.subjectоткрытые акционерные обществаru_RU
dc.subjectКриницаru_RU
dc.subjectbrewing industryru_RU
dc.titleМаркетинговая деятельность как важнейший элемент эффективного функционирования предприятия в современных рыночных условияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorbelik_E._s._232_233.pdf195.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.