Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86451
Título : Маркетинг как инструмент оптимизации деятельности предприятия
Autor : Лаврентьева, В. М.
Palabras clave : маркетинг;маркетинговые структуры предприятий;деятельность предприятий;marketing
Fecha de publicación : 1998
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Лаврентьева, В. М. Маркетинг как инструмент оптимизации деятельности предприятия / В. М. Лаврентьева // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 121-122.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86451
ISBN : 985-6329-09-4
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lavrenteva_121_122.pdf71.1 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.