Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86451
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛаврентьева, В. М.-
dc.date.accessioned2021-02-09T08:23:56Z-
dc.date.available2021-02-09T08:23:56Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationЛаврентьева, В. М. Маркетинг как инструмент оптимизации деятельности предприятия / В. М. Лаврентьева // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 121-122.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86451-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые структуры предприятийru_RU
dc.subjectдеятельность предприятийru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМаркетинг как инструмент оптимизации деятельности предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lavrenteva_121_122.pdf71.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.