Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75504
Title: Маркетинг как форма организации рыночного хозяйствования
Authors: Кашанская, И. П.
Keywords: рыночное хозяйствование;рыночные механизмы регулирования;субъекты хозяйствования;служба маркетинга;market management
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Кашанская, И. П. Маркетинг как форма организации рыночного хозяйствования / И. П. Кашанская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 133-134.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75504
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kashanskaya_I.P._s._133_134.pdf938.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.