Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75504
Título : Маркетинг как форма организации рыночного хозяйствования
Autor : Кашанская, И. П.
Palabras clave : рыночное хозяйствование;рыночные механизмы регулирования;субъекты хозяйствования;служба маркетинга;market management
Fecha de publicación : 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Кашанская, И. П. Маркетинг как форма организации рыночного хозяйствования / И. П. Кашанская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 133-134.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75504
ISBN : 985-6544-79-3
Aparece en las colecciones: 2006

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kashanskaya_I.P._s._133_134.pdf938.88 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.