Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75504
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКашанская, И. П.-
dc.date.accessioned2018-11-05T11:14:31Z-
dc.date.available2018-11-05T11:14:31Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationКашанская, И. П. Маркетинг как форма организации рыночного хозяйствования / И. П. Кашанская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 133-134.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75504-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectрыночное хозяйствованиеru_RU
dc.subjectрыночные механизмы регулированияru_RU
dc.subjectсубъекты хозяйствованияru_RU
dc.subjectслужба маркетингаru_RU
dc.subjectmarket managementru_RU
dc.titleМаркетинг как форма организации рыночного хозяйствованияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kashanskaya_I.P._s._133_134.pdf938.88 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.