Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90000
Название: Маркетинг потребителя средств производства
Авторы: Карпеко, О. И.
Ключевые слова: принципы маркетинга;средства производства;тендерные торги;закупочный маркетинг
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Карпеко, О. И. Маркетинг потребителя средств производства / О. И. Карпеко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 68-69.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90000
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpeko_O.I._s_68_69.pdf385.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.