Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90000
Titre: Маркетинг потребителя средств производства
Auteur(s): Карпеко, О. И.
Mots-clés: принципы маркетинга;средства производства;тендерные торги;закупочный маркетинг
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Карпеко, О. И. Маркетинг потребителя средств производства / О. И. Карпеко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 68-69.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90000
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karpeko_O.I._s_68_69.pdf385.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.