Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88948
Title: Маркетинг тотального качества
Authors: Бабанский, А. В.
Зубик, В. Б.
Keywords: маркетинг;концепция тотального качества;бенчмаркинг;total quality concept;benchmarking
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бабанский, A. B. Маркетинг тотального качества / A. B. Бабанский, В. Б. Зубик // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 7-8.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88948
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Babanskiy_7_8.pdf104.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.