Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77194
Title: Маркетинг строительных организаций
Authors: Карпеко, О. И.
Keywords: строительно-монтажные работы;капитальное строительство;строительные организации;объекты капитального строительства;capital construction
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Карпеко, О. И. Маркетинг строительных организаций / О. И. Карпеко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 144-147.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77194
ISBN: 978-985-7147-91-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpeko_O.I._s._144_147.pdf2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.