Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77194
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпеко, О. И.-
dc.date.accessioned2019-02-26T10:59:55Z-
dc.date.available2019-02-26T10:59:55Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКарпеко, О. И. Маркетинг строительных организаций / О. И. Карпеко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 144-147.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-91-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77194-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстроительно-монтажные работыru_RU
dc.subjectкапитальное строительствоru_RU
dc.subjectстроительные организацииru_RU
dc.subjectобъекты капитального строительстваru_RU
dc.subjectcapital constructionru_RU
dc.titleМаркетинг строительных организацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpeko_O.I._s._144_147.pdf2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.