Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75850
Title: Маркетинг и менеджмент в условиях формирования новой экономики
Authors: Маркусенко, Л. Н.
Keywords: новая экономика;нововведения;информационные возможности;знания;new economy
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Маркусенко, Л. Н. Маркетинг и менеджмент в условиях формирования новой экономики / Л. Н. Маркусенко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 194.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75850
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Markusenko_L.N._s._194.pdf432.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.