Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75850
Titre: Маркетинг и менеджмент в условиях формирования новой экономики
Auteur(s): Маркусенко, Л. Н.
Mots-clés: новая экономика;нововведения;информационные возможности;знания;new economy
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Маркусенко, Л. Н. Маркетинг и менеджмент в условиях формирования новой экономики / Л. Н. Маркусенко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 194.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75850
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Markusenko_L.N._s._194.pdf432.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.