Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75850
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаркусенко, Л. Н.-
dc.date.accessioned2018-11-23T10:08:09Z-
dc.date.available2018-11-23T10:08:09Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationМаркусенко, Л. Н. Маркетинг и менеджмент в условиях формирования новой экономики / Л. Н. Маркусенко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 194.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75850-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectновая экономикаru_RU
dc.subjectнововведенияru_RU
dc.subjectинформационные возможностиru_RU
dc.subjectзнанияru_RU
dc.subjectnew economyru_RU
dc.titleМаркетинг и менеджмент в условиях формирования новой экономикиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Markusenko_L.N._s._194.pdf432.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.