Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75850
Название: Маркетинг и менеджмент в условиях формирования новой экономики
Авторы: Маркусенко, Л. Н.
Ключевые слова: новая экономика;нововведения;информационные возможности;знания;new economy
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Маркусенко, Л. Н. Маркетинг и менеджмент в условиях формирования новой экономики / Л. Н. Маркусенко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 194.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75850
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Markusenko_L.N._s._194.pdf432.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.