Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72709
Title: Маркетинг как инструмент развития инноваций
Authors: Лабков, С. С.
Булавка, А. Г.
Keywords: экономика организаций;маркетинг на предприятиях;новаторские идеи;инновации;marketing;innovation
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Лабков, С. С. Маркетинг как инструмент развития инноваций / С. С. Лабков, А. Г. Булавка // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 341-342.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72709
ISBN: 978-985-484-844-0
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Labkov_S.S._s._341_342.pdf620.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.