Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72709
Название: Маркетинг как инструмент развития инноваций
Авторы: Лабков, С. С.
Булавка, А. Г.
Ключевые слова: экономика организаций;маркетинг на предприятиях;новаторские идеи;инновации;marketing;innovation
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Лабков, С. С. Маркетинг как инструмент развития инноваций / С. С. Лабков, А. Г. Булавка // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 341-342.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72709
ISBN: 978-985-484-844-0
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Labkov_S.S._s._341_342.pdf620.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.