Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72709
Titre: Маркетинг как инструмент развития инноваций
Auteur(s): Лабков, С. С.
Булавка, А. Г.
Mots-clés: экономика организаций;маркетинг на предприятиях;новаторские идеи;инновации;marketing;innovation
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Лабков, С. С. Маркетинг как инструмент развития инноваций / С. С. Лабков, А. Г. Булавка // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 341-342.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72709
ISBN: 978-985-484-844-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Labkov_S.S._s._341_342.pdf620.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.