Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84499
Title: Маркетинг как экономико-организационная основа развития общества
Authors: Зеньков, В. С.
Keywords: маркетинговая парадигма;методы маркетинга;высшее образование;marketing methods
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Зеньков, В. С. Маркетинг как экономико-организационная основа развития общества / В. С. Зеньков // Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Минск, 21 марта 2001 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редкол.: С.П. Гурко и др.] – Мн. : БГЭУ, 2001. – С. 52.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84499
Appears in Collections:Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zenkov_V.S._52.pdf46.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.