Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84499
Название: Маркетинг как экономико-организационная основа развития общества
Авторы: Зеньков, В. С.
Ключевые слова: маркетинговая парадигма;методы маркетинга;высшее образование;marketing methods
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Зеньков, В. С. Маркетинг как экономико-организационная основа развития общества / В. С. Зеньков // Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Минск, 21 марта 2001 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редкол.: С.П. Гурко и др.] – Мн. : БГЭУ, 2001. – С. 52.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84499
Располагается в коллекциях:Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenkov_V.S._52.pdf46.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.