Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84499
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.date.accessioned2020-10-08T12:49:25Z-
dc.date.available2020-10-08T12:49:25Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationЗеньков, В. С. Маркетинг как экономико-организационная основа развития общества / В. С. Зеньков // Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Минск, 21 марта 2001 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редкол.: С.П. Гурко и др.] – Мн. : БГЭУ, 2001. – С. 52.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84499-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая парадигмаru_RU
dc.subjectметоды маркетингаru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectmarketing methodsru_RU
dc.titleМаркетинг как экономико-организационная основа развития обществаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля

Fichier(s) constituant ce document :
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zenkov_V.S._52.pdf46.32 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.