Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84499
Título : Маркетинг как экономико-организационная основа развития общества
Autor : Зеньков, В. С.
Palabras clave : маркетинговая парадигма;методы маркетинга;высшее образование;marketing methods
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Зеньков, В. С. Маркетинг как экономико-организационная основа развития общества / В. С. Зеньков // Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Минск, 21 марта 2001 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редкол.: С.П. Гурко и др.] – Мн. : БГЭУ, 2001. – С. 52.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84499
Aparece en las colecciones: Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zenkov_V.S._52.pdf46.32 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.