Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84499
Titre: Маркетинг как экономико-организационная основа развития общества
Auteur(s): Зеньков, В. С.
Mots-clés: маркетинговая парадигма;методы маркетинга;высшее образование;marketing methods
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Зеньков, В. С. Маркетинг как экономико-организационная основа развития общества / В. С. Зеньков // Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Минск, 21 марта 2001 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редкол.: С.П. Гурко и др.] – Мн. : БГЭУ, 2001. – С. 52.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84499
Collection(s) :Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zenkov_V.S._52.pdf46.32 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.